Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:01 

Асадов Эдуард
Ты далеко сегодня от меня


Ты далеко сегодня от меня
И пишешь о любви своей бездонной
И о тоске-разлучнице бессонной,
Точь-в-точь все то же, что пишу и я.

Ах, как мы часто слышим разговоры,
Что без разлуки счастья не сберечь.
Не будь разлук, так не было б и встреч,
А были б только споры да раздоры.

Конечно, это мудро, может статься.
И все-таки, не знаю почему,
Мне хочется, наперекор всему,
Сказать тебе: — Давай не разлучаться!

Я думаю, что ты меня поймешь:
К плечу плечо — и ни тоски, ни стужи!
А если и поссоримся — ну что ж,
Разлука все равно намного хуже!

02:00 

Бродский Иосиф
Для школьного возраста



Ты знаешь, с наступленьем темноты
пытаюсь я прикидывать на глаз,
отсчитывая горе от версты,
пространство, разделяющее нас.

И цифры как-то сходятся в слова,
откуда приближаются к тебе
смятенье, исходящее от А,
надежда, исходящая от Б.

Два путника, зажав по фонарю,
одновременно движутся во тьме,
разлуку умножая на зарю,
хотя бы и не встретившись в уме.

01:58 

Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.
Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели.

Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.

В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?..
Когда я тебя на руках унесу
Туда, где найти невозможно?..

Украду, если кража тебе по душе, -
Зря ли я столько сил разбазарил?
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!

01:56 

В. Высоцкий

Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней.

Она читает грустные романы, -
Ну пусть сравнит, и ты доверься ей, -
Ведь появились черные тюльпаны -
Чтобы казались белые белей.

Слова бегут, им тесно - ну и что же! -
Ты никогда не бойся опоздать.
Их много - слов, но все же если можешь -
Скажи, когда не можешь не сказать.

02:15 

"А я никогда не буду писать под окнами "Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!" Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через_нижнее_подчёркивание, картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами, и мне плевать на все черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы плевать. Ах да. Ещё на ресницы, слёзы и мартини.

читать дальшеА всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в охуительном платье на охуительных шпильках. Конечно, с охуительными грудью и задницей, с уложенными или неуложенными волосами на голове. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в афатарки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я бы хотел дарить тебе не мягкие игрушки, и не варежки с блядской розочкой впридачу, а, возможно, собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картину. Я не хочу слышать "мур", "чмоки" и "розовых тебе снов", мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю. И выпей водки, в конце концов. Немного. И разбей посуду, и разрежь мне все шнурки на ботинках, и устрой истерику - нормальную - оттого, что ты любишь меня и тебе невыносимо видеть мой похуизм. Оттого, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Да потому что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про "любовь-кровь", про, блять, "он обидел, слёз не видел", никаких тебе "удалить отовсюду". Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет "спокойной ночи" по смс, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не "мне надоело это и это", а не съёбывается - именно съёбывается, стремительно и обязательно с песней - в ночь, в вокзалы, в подружки с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы. Быть взрослеющей женщиной - это же не только уметь пить и трахаться в подростковом возрасте, и быть мужчиной - это не только рассказывать сказки про красивую жизнь. И, кстати, отношения - это когда вы вместе сделали большую ЖОПУ, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать.

Вы ещё спрашиваете, почему у меня нет девушки... Да потому что я ебанутый."

© Вик Ларсен

20:53 

Хочешь гулять дорогой ? гуляй тебя не кто за рога держать не станет!!!

23:24 

Ты опоздал на жизнь. /На две минуты./
Я опоздала просто. Без причин.
Ты всё-таки достанешься кому-то,
Мой первый и последний из мужчин.

Я проиграла жизнь, тебя и душу.
Я завралась. Запуталась во лжи.
А где был ты, когда был очень нужен?
Тебе неважно, как я буду жить.

Мы были? Будем? Мы вообще остались?
Кричала твоё имя в пустоту.
А знаешь, я слабее оказалась,
Когда перешагнула за черту.

23:46 

Когда Стивен уходит, Грейс хватает инерции продержаться двенадцать дней.

Она даже смеется – мол, Стиви, это идиотизм, но тебе видней.

А потом небеса начинают гнить и скукоживаться над ней.

И становится все темней.



Это больше не жизнь, констатирует Грейс, поскольку товаровед:

Безнадежно утрачивается форма, фактура, цвет;

Ни досады от поражений, ни удовольствия от побед.

Ты куда ушел-то, кретин, у тебя же сахарный диабет.

Кто готовит тебе обед?



Грейси продает его синтезатор – навряд ли этим его задев или отомстив.

Начинает помногу пить, совершенно себя забросив и распустив.

Все сидит на крыльце у двери, как бессловесный большой мастиф,

Ждет, когда возвратится Стив.



Он и вправду приходит как-то – приносит выпечки и вина.

Смотрит ласково, шутит, мол, ну кого это ты тут прячешь в шкафу, жена?

Грейс кидается прибираться и мыть бокалы, вся напряженная, как струна.

А потом начинает плакать – скажи, она у тебя красива? Она стройна?

Почему вы вместе, а я одна?..



Через год Стивен умирает, в одну минуту, "увы, мы сделали, что смогли".

Грейси приезжает его погладить по волосам, уронить на него случайную горсть земли.

И тогда вообще прекращаются буквы, цифры, и наступают одни нули.



И однажды вся боль укладывается в Грейс, так, как спать укладывается кот.

У большой, настоящей жизни, наверно, новый производитель, другой штрих-код.

А ее состоит из тех, кто не возвращается ни назавтра, ни через год.

И небес, работающих

На вход.

23:43 

я хочу говорить о тебе по-испански, английски и русски
и кто знает о чем, и зачем вдруг на всех языках,
но упорно учу - каталонский, немецкий, французский
и мечтаю тебя как ребенка носить на руках

отпускаю обиды, спускаюсь в слепое забвение,
повторяю слова для которых и смысла-то кажется нет
ты желанье мое, моя страсть и мое вдохновение
десять лет... девять лет... восемь лет...

не считаю, не буду, нет смысла - не значимы раны
все что было - то было, для счастья и боли - равно
я хочу говорить о тебе с королем или с нищим - как с равным
я хочу говорить о тебе опускаясь на дно,

поднимаясь, взлетая, спускаясь и двигаясь к цели
ревновать, колдовать, видеть сны и смеяться с утра
я хочу теперь спеть тебе песни, что мы не допели
до шутить, догореть, дописать, доиграть...
я хочу говорить о тебе
говорить
остальное не важно

23:39 

Мы все сиротеем на нашем пути,
Закон расставаний царит над планетой.
Дай, Боже, нам в будущей жизни найти,
Кого потеряли мы в этой.

За миром галактик и звёздных зарниц
Даруй нам, о Господи, с милыми встречу!
Ведь память о них не имеет границ
И голос любви нашей вечен.

крапивин

11:59 

Кто-то из баб написал на женком форуме.... ) в самую точку.

Я не знаю как у остальных,а вот я когда полюбила своего полубога, единственное желание было родить его копию

01:24 

И когда ты начнешь вытряхивать антресоли,
Подводить итоги, вычеркивая в блокноте,
Первым вычеркнешь море
И руки стряхнешь от соли,
Еще с февраля запекшейся тонкой кожей,
И тихо заплачешь, что все проходит –
И море проходит тоже.

А потом зачеркнешь размашисто и с нажимом
Майский сад и лунную гладь дорожек
И все, что вы когда-то не совершили,
Не сшили,
Не вынесли, не решили,
И тихо подумаешь – все, прожИли
и май тот волшебный – тоже.

Вот черная линия – песок и вода под нею,
Ты твердой рукой штрихуешь итог, но все же
Все, думаешь, сохранили б, будь капельку посильнее,
И солнечный остров – тоже.

Потом была осень; вычеркивай, не жалея:
Дожди, фонари, усталость, метро, прохожих,
Тоску загрудинную злую, листву, аллеи
И смог тот осенний – тоже.

Все прожито, выжато, нитками крепко прОшито -
Декабрь и люди, предательства, ложь и залы.

Блокнот,
Как и год,
Закончился.
У тебя больше
нет прошлого.

Ты все его рассказала.

02:14 

За тобой
через года
иду,
не колеблясь.
Если ты —
провода,
я —
троллейбус.
Ухвачусь за провода
руками долгими,
буду жить
всегда-всегда
твоими токами.
Слышу я:
«Откажись!
Пойми
разумом:
неужели это жизнь —
быть привязанным?!
Неужели в этом есть
своя логика?!
Ой, гляди —
надоест!
Будет плохо».
Ладно!
Пусть свое
гнут —
врут расцвеченно.
С ними я
на пять минут,
с тобой —
вечно!
Ты —
мой ветер и цепи,
сила и слабость.
Мне в тебе,
будто в церкви,
страшно и сладко.
Ты —
неоткрытые моря,
мысли тайные.
Ты —
дорога моя,
давняя,
дальняя.
Вдруг —
ведешь меня
в леса!
Вдруг —
в Сахары!
Вот бросаешь,
тряся,
на ухабы!
Как ребенок, смешишь.
Злишь, как пытка...
Интересно мне
жить.
Любопытно!

02:06 

Ты в моей жизни – прохожий,
каких много по тротуарам,
ужимками лиц похожих.
Отчего ж без тебя ни шагу?

Ни вперед, ни вправо, а рядом.
Каждый жест, каждый вдох ловить;
под ногами – липучая слякоть,
стук каблуков в груди.

Глаза мне твои незнакомы,
а кажется – где-то встречала…
Толпой ты идешь окруженный,
а я ее – не замечаю!

Постой! Оглянись! Не случайно:
взглянула – и стало тревожно,
и дернулось сердце отчаянно
вслед, за тобой, как прикованное.

И ты мне уже не прохожий,
и я тебе не незнакомка. –
Я где-то читала: любовные
встречи судьбой предначертаны.

02:04 

Мне хватило всего лишь минуты,
Чтоб тебя обозначить в толпе.
Через час уже были доступны
Кладовые в бесценной душе.

Ночь прошла. Осознала на утро:
Я с тобой забываю себя,
Что любовь родилась ниоткуда,
Что теперь ты – вся жизнь для меня.

Лишь тобою хочу быть согретой,
В твоих сильных руках засыпать,
Пусть улыбка твоя станет светом,
Поцелуи твои не считать…

Без тебя пропаду в этом мире.
Всё трудней без тебя мне дышать…
Быть не можем друг другу чужими,
Мы не вправе друг друга терять…

01:47 

Вот это да! Ты все же позвонил!
Со стороны твоей, конечно, мило,
Где б это записать?! Но мне чернил
На все восторги не хватило.
Сбылось! Спросил устало: "Как дела?
Небось проводишь время не непрасно?.."
О боже, как красиво я врала,
Когда смеясь ответила: "Прекрасно!".

18:04 

весна

16:50 

Le Penseur

00:13 

"Доктор, как хорошо, что Вы появились.
Доктор, а я волнуюсь, куда ж Вы делись.
Доктор, такое чувство, что кто-то вылез
И по лицу сползает из слезных желез.

Доктор, как Вы живете, как Ваши дети?
Крепко ли спите, сильно ли устаете?
Кресло тут в кабинете, Господь свидетель,
Прямо такое точно, как в самолете.

Доктор, тут к Вам приходят все словно к Будде.
Доктор, у Вас в газете – все на иврите?

Доктор, прошу Вас, просто со мной побудьте.
Просто со мной немножко поговорите.

Что меня беспокоит? На-ка вот:
Я хочу, чтоб на Рождество
Сделал Бог меня одинаковой,
Чтоб не чувствовать ничего.

Острый локоть –
В грудную мякоть:
Чтоб не ёкать
И чтоб не плакать;
Чтоб не сохнуть
И чтоб не вякать –
Чтобы охнуть
И рухнуть в слякоть.

Лечь, лопатки впечатать в дно
И закутаться в ил, древнея.
Вот тогда станет все равно.
А со временем – все равнее.

Что молчите, не отвечая мне?
И качаете головой?
Может, чая мне? от отчаянья?
С трын-травой?

У меня, может, побываете?
Перейдем на другой тариф мы?
Запретите слагать слова эти
В эти рифмы?

Приласкаете? Отругаете?
Может, сразу удочерите?
Доктор, что Вы мне предлагаете?
Говорите!

В дверь толкнешься на нервной почве к Вам -
Руки свяжут, как два ремня!..
Что Вы пишете птичьим почерком?
Вы выписываете меня?"

(с) Вера Полозкова.

23:20 

В. Высоцкий "Белое безмолвие"


Все года и века и эпохи подряд
Все стремится к теплу от морозов и вьюг.
Почему ж эти птицы на север летят,
Если птицам положено только на юг?

Слава им не нужна и величие.
Вот под крыльями кончится лед,
И найдут они счастие птичее,
Как награду за дерзкий полет.

Что же нам не жилось, что же нам не спалось?
Что нас выгнало в путь по высокой волне?
Нам сиянья пока наблюдать не пришлось.
Это редко бывает - сиянья в цене!

Тишина. Только чайки - как молнии.
Пустотой мы их кормим из рук.
Но наградою нам за безмолвие
Обязательно будет звук.

Как давно снятся нам только белые сны,
Все иные оттенки снега замели.
Мы ослепли давно от такой белизны,
Но прозреем от черной полоски земли.

Наше горло отпустит молчание,
Наша слабость растает, как тень.
И наградой за ночи отчаянья
Будет вечный полярный день.

Север, воля, надежда,- страна без границ,
Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья.
Воронье нам не выклюет глаз из глазниц,
Потому что не водится здесь воронья.

Кто не верил в дурные пророчества,
В снег не лег ни на миг отдохнуть,
Тем наградою за одиночество
Должен встретиться кто-нибудь.

Хроника беспорядочных мыслей

главная